Последний редизайн компания проводила в 2013 году, сообщает Underconsideration. Тогда появилась сокращенная версия наименования для аватаров.
В новом логотипе сохранен фирменный желтый цвет букв, но сами они стали не такими крупными и более компактно располагаются на сером фоне. В прежней версии наименование писалось в две строчки в черном поле на белом фоне.
Над буквой «I» в новом дизайне появилась точка. Сокращенная версия лого также стала изящнее, буквы больше не пересекаются, накладываясь друг на друга.
Western Union — это мировой лидер среди компаний, проводящих денежные переводы по всему миру. На 31 декабря 2018 года сеть компаний насчитывала более 550 тысяч точек по всему миру.
Компания предлагает свои услуги под брендами Western Union, Vigo или Orlandi Valuta более чем в 200 странах.