Glamour замыкает десятку самых продаваемых журналов в Великобритании с результатом 260 422 экземпляра в месяц.
Первый номер Glamour вышел в 2001 году. Британское издание журнала впервые использовало для журнала формат hangbag (помещается в небольшую сумочку), а тираж составил 451 486 экземпляров. Максимальные продажи Glamour были зафиксированы в 2004 году – 620 391 копий. В последующие годы наблюдалось существенное снижение продаж глянцевого издания, а к концу 2016 года продажи упали ещё больше и составили лишь 260 422 экземпляра.
Главная опасность для Glamour исходила от Cosmopolitan, который был его давним соперником в секторе женского глянца. В 2015 году Cosmo снизил цену на свои журналы с £3,80 до £1, что привело к значительному росту продаж, которые составили 400 000 экземпляров (по сравнению с 260 000 копиями до снижения цены).
Glamour оставил цену £2 за журнал, потеряв свою конкурентоспособность. Последующие попытки снижения цены не имели успеха, а в 2016 году убытки журнала и вовсе превысили £2,5 млн.
В заявлении о закрытии журнала сообщается, что «редакционный и коммерческий отделы будут полностью объединены», основной акцент при дальнейшем производстве будет сделан на нативную рекламу.