Завершилась ХVII Всероссийская конференция «Рекламный вектор — 2023: новая система координат», организованная сотрудниками кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций экономического факультета РУДН. Слушателями стали студенты, обучающиеся рекламе, PR, маркетингу и коммуникационным дисциплинам.
Спикерами были вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев, руководитель PR-агентства «Гуров и партнёры» Филлип Гуров и президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев. Они затронули тему инноваций в отрасли.
Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев рассказал слушателям о том, как специалисту в области рекламы и PR подружиться с нейросетями и эффективно использовать их возможности при создании текста, рекламных продуктов, оценке рекламных кампаний.
Тему продолжил глава PR-агентства «Гуров и партнёры» Филипп Гуров. Его выступление касалось глобальных трендов интернет-коммуникаций 2023 года и новых смыслах, которые они создают. Гуров рассказал гостям о конвергенции, омниканальности, интерактивности, геймификации, технологии интернет вещей. По словам эксперта, сегодня целевая аудитория специалистов в области коммуникаций — не только люди, но и роботизированные системы, осуществляющие поиск и продвижение контента.
Президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев рассказал о роли визуального контента и о том, каким образом он влияет на восприятие аудитории.
Продолжили конференцию студенты, презентовавшие научные работы по трём направлениям: современные технологии в рекламе и PR, практика коммуникационных кампаний, диджитал-маркетинг. Участники представили свои научные статьи и после жюри определило авторов лучших работ. Статьи победителей войдут в сборник Российский индекс научного цитирования.
Второй день конференции был посвящён практике — восемь мастер-классов провели ведущие специалисты отрасли: Алексей Муразанов (консалтинговая компания PSYCHEA), Вероника Маликова (рекламное агентство «Восход»), Анна Уткина (ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр»), Анатолий Ясинский (рекламное агентство ImenaGroup), Иван Угрюмов (Mediascope), Александр Чумиков (коммуникацинное агентство «ЧумиковPRи консалтинг»), Алла Горбунова и Ольга Мельникова («Точка сборки»), Тимур Меджидов (платформа TenChat).
Завершилась конференция награждением победителей творческого конкурса и конкурса научных статей. Их имена определили не только оценки жюри, но и зрители, проголосовавшие как очно, так и онлайн.