Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Объявлен второй набор на конкурс «Креативная лаборатория»

Специалисты креативной индустрии смогут представить свои проекты по развитию туризма в Москве

Реклама
ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА МОСКВЫ АНО | welcome.moscow
erid:LjN8KbbrX

Стратовал второй набор на конкурс «Креативная лаборатория». Он нацелен на привлечение представителей креативных профессий в туристическую отрасль столицы для продвижения Москвы как туристического направления. Участники предлагают идеи в рамках одного или нескольких брифов от организатора — Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы. Победители разделят призовой фонд в размере 750 тыс. руб., а все конкурсанты получат реальный опыт работы над прикладными задачами столичной индустрии туризма, проекты в портфолио и новые деловые контакты.

Кто может участвовать

«Креативная лаборатория» ждёт заявки от специалистов, которые:

  • умеют создавать запоминающийся дизайн и переосмысливать привычные образы;
  • способны генерировать контент, который станет визитной карточкой Москвы;
  • умеют работать с пространством и смогут разработать впечатляющую 3D-экспозицию;
  • хорошо ориентируются в трендах и направлениях современного туризма.

Участвовать можно как в одиночку, так и в команде, в том числе от лица компании.

Как проходит конкурс

Нужно выбрать один или несколько брифов от Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы, над которыми предстоит работать в течение конкурса. Участникам предлагается:

  • разработать идею и рекламные материалы для диджитал-кампании продвижения новогодних каникул в Москве;
  • придумать концепцию конкурса на лучшие экскурсионные маршруты;
  • создать серию иллюстраций, фотографий и видеороликов о современной Москве;
  • разработать дизайн-макет выставочного стенда для международных выставок.

Подробнее о каждом из них организаторы расскажут на вебинаре, который пройдёт 23 июня. Запись вебинара будет доступна на сайте конкурса.

После вебинара участники приступят к разработке креативных концепций. Помогать им в этом будут трекеры — специалисты креативной индустрии. Они подскажут, в каком направлении двигаться, а также будут поддерживать команды на протяжении всего конкурса и давать обратную связь.

Защита идей состоится 18−19 июля. По итогам организаторы сформируют шорт-лист из финалистов. Победители станут известны не позднее 11 августа.

Для участия в «Креативной лаборатории» нужно зарегистрироваться на сайте до 5 июля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.