Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2015 в 14:50

Концепт дня: Наружку превратили в упаковку

Агентство предложило WWF удивительную концепцию дизайна упаковки

2

 

Агентство Leo Burnett Sidney поддержало любителей натуральных продуктов и вегетарианцев необычной упаковкой для Всемирного фонда дикой природы WWF. Рекламисты создали экологичную упаковку из бумаги без использования пластика. Привлечь внимание к своей разработке рекламисты решили с помощью объемных сити-форматов, наполненных фруктами и овощами.  

По словам авторов, созданная ими упаковка состоит из натуральных и биоразлагаемого картона – именно этот материал в Leo Burnett Sidney называют альтернативой "вредному" пластику. В каждой коробке-наружке лежат лимоны, грейпфруты и другие фрукты, которые могут стать, по мнению авторов, адекватной заменой бытовой химии. О ней в "натуральной" упаковке напоминают лишь отверстия, выполненые в форме флаконов, спреев и т.д.

Цель кампании – показать людям возможность переключиться на натуральную альтернативу химическим продуктам – на обычные фрукты и овощи, которые доступны всем. Кроме того, проект призван проиллюстрировать не только то, что пластиковая упаковка вредна для окружающей среды, но и то, что в ней просто нет необходимости.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.