Агентство Leo Burnett Sidney поддержало любителей натуральных продуктов и вегетарианцев необычной упаковкой для Всемирного фонда дикой природы WWF. Рекламисты создали экологичную упаковку из бумаги без использования пластика. Привлечь внимание к своей разработке рекламисты решили с помощью объемных сити-форматов, наполненных фруктами и овощами.
По словам авторов, созданная ими упаковка состоит из натуральных и биоразлагаемого картона – именно этот материал в Leo Burnett Sidney называют альтернативой "вредному" пластику. В каждой коробке-наружке лежат лимоны, грейпфруты и другие фрукты, которые могут стать, по мнению авторов, адекватной заменой бытовой химии. О ней в "натуральной" упаковке напоминают лишь отверстия, выполненые в форме флаконов, спреев и т.д.
Цель кампании – показать людям возможность переключиться на натуральную альтернативу химическим продуктам – на обычные фрукты и овощи, которые доступны всем. Кроме того, проект призван проиллюстрировать не только то, что пластиковая упаковка вредна для окружающей среды, но и то, что в ней просто нет необходимости.