Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2023 в 16:41

Котики помогли хозяйке собраться на свидание в новой кампании Vivienne Sabo

Авторы хотели донести, что легкое преображение доступно каждой девушке

10

Косметический бренд Vivienne Sabo вместе с SOCIALIST запустил новую кампанию о туши для ресниц Cabaret Premiere. Так как продукт уже два года на рынке, для бренда было важно найти образ, который объединит разные сегменты целевой аудитории.

Так, главным объединяющим звеном стали котики, которые помогают хозяйке преобразиться в настоящую кинодиву.

Этим видео авторы хотели донести, что благодаря туши Cabaret Premiere легкое преображение доступно каждой девушке. В роли хозяйки — Валери Зоидова, известная своей работой в сериале «Король и шут».

Ирина Краснокутская, диджитал директор Vivienne Sabo:

В ленте любой социальной сети через каждые несколько постов попадается котик. Котики близки и «зумерам», и «игрекам» с «иксами». Также можно вспомнить множество молодёжных мемов с котами и расхожий образ женщины среднего возраста, которая замужем за своими кошками.

Животные в качестве героев — необычный ход для продвижения продуктов из категории декоративной косметики, подчеркнули в агентстве. Разработка креативной идеи принадлежит команде «Чикен Карри», а полная реализация проекта — Socialist.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.