Концерн Kraft Heinz выбирает себе нового партнера на 2021 год для медиапланирования и закупок. В конкурсе участвуют четыре агентства: Starcom Worldwide (Publicis Groupe, действующий партнер), Carat (Dentsu Aegis Network), а также PHD (Omnicom Media Group) и MediaCom (WPP), пишет Campaign.
В Kraft Heinz не стали комментировать «шорт-лист», сказав лишь, что компания «изучает возможности глобального медиапланирования и закупок, чтобы обеспечить успех в 2021 году и в последующий период». Процесс выбора нового агентства продолжается несмотря на ограничения из-за пандемии COVID-19, отмечает издание.
За прошлый год Kraft Heinz инвестировала в маркетинг $1,1 млрд. Из них $534 млн потратили на рекламу. Остальные средства пошли на шоппер-маркетинг, спонсорство, дизайн и PR.
В марте глава Kraft Heinz Мигель Патрисио заявил, что расходы концерна на маркетинг либо останутся на том же уровне, либо снизятся. Компания собиралась увеличить траты на продвижение в медиа на 30%.
На прошлой неделе Heinz представил единую айдентику для всех своих продуктов — впервые за 151 год. Проект реализовали совместно с британским агентством Jones Knowles Ritchie (JKR), которое является постоянным партнером бренда.