Когда много интернета, отличная связь, не тревожат бесконечные спам-звонки и есть доступ к любимому кино, музыке и книгам, то даже в одном дне застрять приятно. Именно это и произошло по сюжету с Дмитрием Нагиевым в новом ролике МТС. Креаторы BBDO Moscow показали, что при подключении новой тарифной линейки «МТС Проще», «МТС Больше», «МТС Супер», «МТС Как хочешь» абонентам открывается больше возможностей.
Приём с повторяющимся днём был выбран не случайно, а чтобы донести одну простую мысль — не упускайте возможность каждый день проживать по-разному. Вайб и настроение креативу добавляет музыкальная композиция группы Чайф «Пусть всё будет так, как ты захочешь».
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Этой весной мы объявили о полномасштабном ребрендинге и продолжаем трансформацию. Пришло время обновления исторически важного для компании бизнеса — «МТС Телеком», который мы выделили в отдельный саббренд с собственной яркой идентичностью, сохранив при этом основные присущие МТС атрибуты. Первой рекламной кампанией обновленного «МТС Телеком» мы анонсировали запуск новой линейки тарифов с простыми и понятными названиями, которые стали логичным продолжением новой философии бренда. Нам хотелось, чтобы кампания получилась солнечной и настроенческой.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Ирина Никифорова
BBDO Moscow (агентство)
Bazelevs (продакшн)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Хасая