Семья с ребенком находится в тесной квартире с советским ремонтом. Дискомфорт добавляет старик в кресле, который начинает громко храпеть. Когда обстановка накаляется до предела, семья решает дистанцироваться от проблемы и «переключиться» — на онлайн-кинотеатр Premier. В этот момент под ними раздувается большой желтый пуф, который отодвигает от них старую захламленную квартиру.
Новую рекламную кампанию Premier запустил на телеканалах и в интернете со слоганом «Когда все непросто — переключись на Premier». Креаторы хотели показать: сейчас люди хотят спокойствия, уюта, комфорта, а эскапизм стал новым трендом. Если достичь этого в реальности не получается, человек пытается самостоятельно выстроить вокруг себя зону комфорта. В этом помогает онлайн-кинотеатр: так, во втором видео парень и девушка пытаются «переключиться» с шумных родственников.
В другом ролике герой включает сериалы, чтобы отвлечься от толпы в автобусе. Все видео объединены одним символом — желтым пуфом — который создает для зрителей зону комфорта.
Креатив разработала команда Premier, а продакшеном занималось бюро «Рабочее название».
Состав творческой группы
Premier (клиент)
Креатив
Рита Индионокова
Агапова Елена
Штефанец Александр
Игорь Давыдов
Продакшн
Ольга Сторчилова
Ушаков Стас
Бренд
Кривошеева Дарья
Медиа коммуникации
Постникова Марина
Аббас Али
Бюро «Рабочее название» (продакшн)
Режиссёр: Илья Соловьев
DoP: Марк Зисельсон
Фотограф: Егор Шереметьев
Исполнительный продюсер: Игорь Сайфуллин