Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). Также компания открыла собственную прачечную для восстановления формы сотрудников. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В новую экипировку лаймового цвета вошли непромокаемые демисезонные куртки (дождевик с теплой подстежкой), худи, футболки, курьерские рюкзаки с логотипом «Кухни на районе» и светоотражающими элементами. Как отметили дизайнеры компании, «шашечка» символизирует высокую скорость доставки заказов, а стильный фирменный цвет сделает курьеров более заметными в общем транспортном потоке.
Также «Кухня» для поддержания состояния новой формы открыла собственный прачечный хаб «Washing-ton» площадью 400 м2. На первом этапе через него будет проходить более 3,5 т экипировки сотрудников в неделю.
Дмитрий Константинов, Product Owner «Кухни на районе»:
Наши райдеры — лицо бренда. Именно его встречает пользователь при получении заказа, поэтому их внешний вид, их комфорт и безопасность на дороге — наша задача. Когда мы начали разрабатывать экипировку, стало очевидно, что без ее обслуживания качественно задачу не реализовать.
У нас были бенчмарки по каждому этапу запуска «Вошингтона» — от подбора помещения и оборудования, до написания собственного ПО. Теперь мы умеем не просто стирать, у нас есть количественные и качественные метрики каждого процесса.
Следующим этапом ребрендинга станет запуск нового приложения «Кухни», который состоится в осенью 2021 года.