Sostav.ru
23.05.2022 в 19:00

Магазины L'Occitane в России меняют название на «Л'Окситан»

Цвет и дизайн логотипа на кириллице остались прежними

Магазины французской парфюмерно-косметической сети L'Occitane начали менять название на «Л'Окситан». Об этом сообщает «РИА Новости». По данным агентства, название бренда стало писаться кириллицей. При этом цвета и дизайн логотипа были сохранены.

В торговом центре «Европейский» вывеску магазина уже заменили на новую. Кроме того, на входе в торговую точку появилось объявление о том, что магазины «временно приостановили продажи», а период возврата и срок действия подарочных карт будет продлён на 30 дней после открытия магазинов.

В торговом центре «Атриум» вывеска сохранена прежняя, но также имеется объявление о «временной приостановке продаж», отмечает агентство.

компания приняла решение закрыть все магазины и интернет-магазины в России и приостановить планы по инвестициям и расширению в стране из-за российской спецоперации на Украине.

В середине апреля косметический ритейлер принял решение закрыть все магазины и прекратить онлайн-продажи своей продукции в России из-за проведения спецоперации на Украине. Кроме того, L'Occitane приостановила планы по инвестициям и расширению в России. Тогда в компании заверили, что продолжат выплачивать зарплату российским сотрудникам.

На начало 2022 года у L'Occitane в России 112 магазинов, в которых работают 700 сотрудников. Согласно последнему финансовому отчёту, продажи компании в стране за девять месяцев 2021 года достигли €45,9 млн, увеличившись на 28,1% год к году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.