Магазины французской парфюмерно-косметической сети L'Occitane начали менять название на «Л'Окситан». Об этом сообщает «РИА Новости». По данным агентства, название бренда стало писаться кириллицей. При этом цвета и дизайн логотипа были сохранены.
В торговом центре «Европейский» вывеску магазина уже заменили на новую. Кроме того, на входе в торговую точку появилось объявление о том, что магазины «временно приостановили продажи», а период возврата и срок действия подарочных карт будет продлён на 30 дней после открытия магазинов.
В торговом центре «Атриум» вывеска сохранена прежняя, но также имеется объявление о «временной приостановке продаж», отмечает агентство.
компания приняла решение закрыть все магазины и интернет-магазины в России и приостановить планы по инвестициям и расширению в стране из-за российской спецоперации на Украине.
В середине апреля косметический ритейлер принял решение закрыть все магазины и прекратить онлайн-продажи своей продукции в России из-за проведения спецоперации на Украине. Кроме того, L'Occitane приостановила планы по инвестициям и расширению в России. Тогда в компании заверили, что продолжат выплачивать зарплату российским сотрудникам.
На начало 2022 года у L'Occitane в России 112 магазинов, в которых работают 700 сотрудников. Согласно последнему финансовому отчёту, продажи компании в стране за девять месяцев 2021 года достигли €45,9 млн, увеличившись на 28,1% год к году.