Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2014 в 18:25

Lamoda запустил лондонский бренд Lost

Интернет-ритейлер вышел на британский рынок


Фото facebook.com/lostink.official

 

Интернет-ритейлер Lamoda запустил проект в Великобритании. Компания Lost Ink. будет выпускать одежду и обувь под собственным брендом, в ее команду вошли дизайнеры из Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и других крупных сетей одежды. Бренд-директором стала бывший директор по международным закупкам River Island Карина Митчел, пишут «Ведомости».

Главный исполнительный директор Lamoda Нильс Тонзен сообщил, что в ближайшие два–три года собственные марки обеспечат компании более 25–30% доходов. Помимо Lost Ink. у Lamoda есть бренд Lamania в России. Такая стратегия позволяет сэкономить на дистрибьюторах и работать напрямую с поставщиками сырья.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.