Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2018 в 12:10

Легендарный крокодил Lacoste исчез с поло из новой коллекции

Знаменитый лого заменили на изображения вымирающих видов животных

12

Французская компания Lacoste, специализирующаяся на производстве одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров, совместно с Международным союзом по охране природы (IUCN) запустила новую кампанию в защиту вымирающих видов животных.

Бренд Lacoste отказался от легендарного крокодила в пользу ка­ли­фор­нийс­кой морской свиньи и северного тонкотелого лемура.

В новой линейке поло Lacoste традиционный лого заменили на нашивки десяти вымирающих видов животных и птиц. Коллекция вышла в рамках проекта по спасению животных и была запущена во время Недели моды в Париже 2018.

Количество выпущенных поло также соответствует оставшимся видам в мире. Кампания призывает людей принять участие в охране животных, покупая поло в онлайн-магазине Lacoste и расшаривая видео в соцсетях под хэштегом #LacosteSaveOurSpecies.

Вырученные деньги от продажи поло пойдут на сохранение этих видов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.