Сэр Тэрри Лихи
Food & Drogerie Retail Russia 2014 - XIX международный саммит продовольственного и дрогери ритейла в России состоится 13-14 февраля в Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и новые возможности развития магазина и передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.
В 2014 году съезд состоится в новом формате! Персональные фокус-сессии с лидерами российского и мирового ритейла раскроют секреты успешного бизнеса. Только для членов международного дискуссионного клуба.
Впервые в России. Легендарный СЕО Tesco - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла.
Сэр Тэрри Лихи – известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.
Персональная сессия с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в 09.00. Дополнительно пройдет закрытая клубная встреча: вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.
Эксклюзивный опыт в сегментах food и drogerie представят:
* ИЛЬЯ ЯКУБСОН, Президент ГК "ДИКСИ" JULIO DUARTE, Вице-президент сети ?abka Polska (Польша)
* ВЛАДИМИР САДОВИН, Генеральный директор Азбука Вкуса
* МЭТТ АРГАНО, Cтарший вице-президент по персоналу сети The Fresh Market (США) и др. Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/program/
В 2х дневной повестке саммита:
2 главные темы Форума 2014:
* Концепции: новые возможности развития магазина.
* Люди: ритейл как бизнес талантов.
2 специальные секции:
* Премиальный food retail.
* Косметический и аптечный ритейл.
7 семинаров экспертов, концепции в деталях:
* FOOD TO GO или как продается еда для перекуса.
* SHOP-in-SHOP. Специализированные магазины внутри магазина.
* PICK-UP. Пункты выдачи интернет-покупок в магазине. И система организации продаж.
* ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ. Почему время реально стоит денег.
* КАФЕ и зона дегустации в магазине.
* FRESH Меню модных концепций организации продаж свежей продукции.
* СТМ. Как private labels становятся большими брендами. Подробнее: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/
Организатор: B2B Conference Group
Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей (495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru