«Лента» объявила о своем ребрендинге — в рамках него агентство Landor&Fitch в России и бренд-команда розничной сети разработали логотипы для каждого формата компании: гипермаркетов, супермаркетов, мини и онлайн. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании с момента ее основания. Как отметили дизайнеры, обновленный фирменный элемент отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь при этом узнаваемым. Основой креативной концепции бренда стали позитивная энергия, радость и вдохновение.
При подготовке ребрендинга несколько идей тестировались с покупателями и сотрудниками компании, которые сделали свой выбор в пользу концепции, содержащей как рациональные, так и эмоциональные атрибуты бренда. Например, в качестве отличительных факторов потребители выделили возможность выбирать, в каком формате совершать покупки, удовольствие выгодного шоппинга, а также радость исполнения желаний.
Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «Ленты»:
При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля. Мы надеемся, что наши покупатели полюбят новую «Ленту» и, приходя в наши магазины, будут заряжаться позитивной энергией.
В рамках ребрендинга креаторы разработали визуальный язык, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом, создавая практически бесконечный ряд ярких сочетаний.
Николас Зеусс, креативный директор Landor&Fitch в России:
Вместе с бренд-командой «Ленты» мы ответили на основные задачи новой стратегии бизнеса, создав удобную в работе систему, которая легко адаптируется к разным форматам магазинов. Мы постарались максимально сохранить преемственность — при этом сделать бренд более современным, стильным и дружелюбным.
Нам удалось создать более экспрессивную визуальную систему, в которой ощущается свежесть, радость и энергия — совсем скоро это станет заметно в коммуникационных материалах и в интерьерах магазинов. Наша совместная работа с бренд-командой идет в бодром темпе — это продолжение больших позитивных изменений ритейлера.
Также в честь трансформаций торговая сеть представила рекламный ролик — в нем рассказывается история бренда и показаны его новые визуальные элементы.
Компания уже адаптировала все коммуникационные материалы внутри магазинов к новому фирменному стилю. Смена вывесок будет проводиться в соответствии со сроками их согласования с целью оптимизации операционных затрат. Следующим этапом проекта визуальных трансформаций станет обновление digital-активов ритейлера (сайты и приложения).
Ранее «Лента» подвела итоги своего волонтерского движения, инфраструктуру которого разработало агентство Action. В рамках благотворительной активации более 3 тыс. пожилых людей получили помощь в доставке продуктов домой.