Агентство Leo Burnett Moscow разработало лимитированную серию для пивного бренда «Балтика» в честь продолжения сотрудничества пивоваров и Континентальной Хоккейной Лиги.
Креаторы разработали дизайн лимитированной серии промо - продукта бренда «Балтика» в рамках подписания соглашения о продолжении сотрудничества компании с КХЛ на сезоны 2014/2015 и 2015/2016.
При создании дизайна основной задачей было объединить «Балтику 3» и КХЛ в единое целое. Упаковка «Балтики» и логотип КХЛ вместе составили органичную композицию неразрывно связанных между собой элементов.
«Таким визуальным приемом мы даем понять потребителю, что любимая игра и любимое пиво вместе. В рамках кампании был выпущен лимитированный дизайн упаковки с формулировкой «Официальное пиво Чемпионата КХЛ», - прокомментировали в агентстве.
Лимитированная серия была выпущена в честь подписания соглашения о продолжении сотрудничества, в рамках которого бренд «Балтика» остается официальным пивом Чемпионата КХЛ на новые сезоны. 19 марта в церемонии подписания соглашения приняли участие генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин, президент пивоваренной компании «Балтика» Исаак Шепс и вице-президент по маркетингу Максим Лазаренко.
«Мы рады тому, что продолжаем сотрудничество с брендом «Балтика. Эта компания воспитывает и развивает в нашем обществе ответственное и культурное потребление пива, в том числе проводя работу со спортивными болельщиками, которыми мы гордимся, и которые вдохновляют наших спортсменов на новые победы», - отметил генеральный директор «КХЛ-маркетинг» - Илья Кочеврин.
По словам собеседника, употребление пива в разумных количествах позволяет спортсменам восполнить водный баланс организма и рекомендуется для спортивного питания.