Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2014 в 15:40

Сочинский креатив: Leo Burnett для «МегаФона»

Агентство рассказало о концепции продвижения оператора на Олимпиаде

5

Иллюстрации Leo Burnett

 

Агентство Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию для мобильного оператора «МегаФон» на Олимпийских играх в Сочи. В рамках сотрудничества агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» - MegaFaces, макеты для ООН, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.

Креаторы поработали не только над внутренним оформлением инновационного павильона, но и над активностями посетителей, главной целью которых было создать ощущение грандиозного спортивного события мирового масштаба, участником которого все они являются.

Так, после того как посетитель проходил 3D сканирование на входе в павильон, он оказывался внутри просторного атриума, на двух стенах которого были спроецированны портреты 12 известных российских спортсменов - амбассадоров «МегаФона», собранных из слов о спорте.

На двух других - взору посетителя открывались интерактивные сферы с актуальной олимпийской статистикой в социальных сетях. Кроме того, с помощью специально установленных планшетов каждый гость мог внести свой вклад в портрет спортсмена, написанное им, сразу появлялось на стене.

Передать атмосферу в павильоне «Мегафона», Leo Burnett Moscow решила при помощи трехминутного  видео, которое проецируется  на четыре стены одновременно. Самое интересное то, что сами просматривающие становятся участниками видео: они скользят на льду рядом с фигуристами, видят хоккейный матч с ракурса шайбы, «летят» вниз по горнолыжному спуску.

После «пассивного» участия в видео, посетитель выходил на крышу с множеством экранов, где Олимпиаду можно было рассмотреть в разных ракурсах и масштабах. Также к одному из экранов был подсоединен планшет, с помощью которого каждый желающий смог  попробовать приложение «Смотри+» в действии.

Состав творческой группы

МегаФон (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу - Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций - Ольга Харыбина
Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Литвинов

Leo Burnett Moscow (разработка)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Селим Унлусой
Старший копирайтер- Максим Артеменко
Копирайтер - Алина Бузина
Арт-директор - Таисия Ганжа
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Сергей Васянин
Директор по работе с клиентами - Алена Вильке
Эккаунт-директор - Виктория Семикашева
Продюсер - Сергей Брежнев
Арт-байер - Анна Фланкина.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.