Sostav.ru
26.02.2014 в 14:40

Leo Burnett создало манифест «Любятово»

Агентство запустило новую коммуникацию бренда

27
Кадр из видеоролика

 

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию для бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус», в рамках которой креаторы выпустили телевизионный ролик под названием «Манифест».

30-секундный ролик раскрывает секреты «Любятово» - сказочной страны яркого солнца и спелых колосьев, из которых сначала получается легкая мука, а из нее - вкусные печенья и хлопья.

«В новой рекламной кампании мы объединили три разных продуктовых категории «Любятово»: крекеры, печенье и хлопья, которые потребляет разная аудитория в разных ситуациях», - рассказали в агентстве.

Слоган: «Все самое лучшее от Любятово» характеризует продукт как качественный и натуральный, подчеркнули авторы проекта.

Состав творческой группы

Келлогг Рус (клиент)

Маркетинг-директор - София Журбенко
Старший Бренд-менеджер - Василий Гордеенко

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Наталия Румянцева
Директор по стратегическому планированию - Наталия Федоркова
Арт-директор - Юлия Чернышева
Копирайтер - Мария Дмитриева
Эккаунт-директор - Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер - Ксения Серикова
Продюсер - Екатерина Норсоян

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.