Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию для бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус», в рамках которой креаторы выпустили телевизионный ролик под названием «Манифест».
30-секундный ролик раскрывает секреты «Любятово» - сказочной страны яркого солнца и спелых колосьев, из которых сначала получается легкая мука, а из нее - вкусные печенья и хлопья.
«В новой рекламной кампании мы объединили три разных продуктовых категории «Любятово»: крекеры, печенье и хлопья, которые потребляет разная аудитория в разных ситуациях», - рассказали в агентстве.
Слоган: «Все самое лучшее от Любятово» характеризует продукт как качественный и натуральный, подчеркнули авторы проекта.
Состав творческой группы
Келлогг Рус (клиент)
Маркетинг-директор - София Журбенко
Старший Бренд-менеджер - Василий Гордеенко
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Наталия Румянцева
Директор по стратегическому планированию - Наталия Федоркова
Арт-директор - Юлия Чернышева
Копирайтер - Мария Дмитриева
Эккаунт-директор - Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер - Ксения Серикова
Продюсер - Екатерина Норсоян