Несколько дней назад на платформе TikTok появились ролики с участием голливудского актёра Леонардо ДиКаприо — в тиктоках селебрити на русском языке передал привет своей маме с Красной площади, а также рассказал, сколько акций производителя энергетических напитков Monster Beverage можно было приобрести на 100 рублей 20 лет назад.
В соцсетях контент быстро завирусился — некоторые пользователи предположили, что приезд ДиКаприо связан с его решением необычно отметить свой день рождения (11 ноября).
Оба ролика были выложены на платформе с аккаунта DeepCaprio — изображение актёра было сгенерировано с помощью технологии Deepfake.
Дипфейки стали всё чаще использоваться в рекламных интеграциях — например, главным элементом креативной рамки «Потому что ты» бренда «МегаФон» стал сериал с участием комика Азамата Мусагалиева и Брюса Уиллиса, созданного студией Deepcake с помощью технологии генерации лиц.