«Лэтуаль» объявила о ребрендинге — компания обновила логотип и слоган. В новом варианте лого инхаус команда сделала ставку на простой и лаконичный шрифт: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты. В качестве ключевого цвета использовали «синий электрик», при этом волну решили сохранить, так как этот элемент — самый узнаваемый в логотипе.
Слоган тепеть звучит как «совершенно всё». По словам маркетинговой команды, в эти слова заложена идея не только о многообразии брендов и товаров на полке магазинов сети, но и о совершенстве бизнес-процессов внутри компании.
Процесс ребрендинга был запущен в прошлом году — его приурочили к 25-летию компании. Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Лэтуаль» и бьютиплейс letu.ru.
В компании подчеркнули, что команда «Лэтуаль» пришла к такому решению после анализа современных тенденций — сейчас есть тренд на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета.