Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2017 в 18:00

Лев из Московского зоопарка стал символом «Каннских Львов»

Редкий лев по кличке Кувам – звезда рекламной индустрии

 

С сегодняшнего дня клетка азиатского льва отмечена специальной табличкой с надписью «Официальный Каннский лев России», а сам зверь вскоре станет звездой и любимцем рекламной индустрии. А все потому, что царя зверей взял под опеку и назначил символом главный международный фестиваль рекламы Cannes Lions.

Кувама выбрали неслучайно: он относится к одному из самых редких видов  азиатских львов, а такие уже редко встречаются в дикой природе.  Интересный факт и то, что взошедшая звезда Кувам  - примерный семьянин.

Светлана Акулова, генеральный директор московского зоопарка: «Азиатский лев – гордость Московского зоопарка. Львы у нас никогда не размножались.  И только нынешняя пара Кувам и Нои, подарила нам потомство! Теперь Кувам станет звездой и в мире рекламы».

Громкий титул Кувам получил 5 июня. Назначение провел Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские львы» в России и СНГ. Событие приурочено к традиционной презентации «Каннских львов» - Cannes Lions Moscow Festival.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.