С сегодняшнего дня клетка азиатского льва отмечена специальной табличкой с надписью «Официальный Каннский лев России», а сам зверь вскоре станет звездой и любимцем рекламной индустрии. А все потому, что царя зверей взял под опеку и назначил символом главный международный фестиваль рекламы Cannes Lions.
Кувама выбрали неслучайно: он относится к одному из самых редких видов азиатских львов, а такие уже редко встречаются в дикой природе. Интересный факт и то, что взошедшая звезда Кувам - примерный семьянин.
Светлана Акулова, генеральный директор московского зоопарка: «Азиатский лев – гордость Московского зоопарка. Львы у нас никогда не размножались. И только нынешняя пара Кувам и Нои, подарила нам потомство! Теперь Кувам станет звездой и в мире рекламы».
Громкий титул Кувам получил 5 июня. Назначение провел Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские львы» в России и СНГ. Событие приурочено к традиционной презентации «Каннских львов» - Cannes Lions Moscow Festival.