Lipton — чайный бренд с многолетними традициями, впервые запустивший формат пакетиков на российском рынке. Однако с годами он стал восприниматься покупателями как обычный, ничем не примечательный консервативный бренд. Приоритетные задачи, стоявшие перед Initiative , — увеличение продаж и укрепление имиджа с фокусом на качество, а именно — усиление восприятия Lipton молодым поколением как современного и качественного бренда. Потребителю необходимо было дать максимальный спектр ярких ощущений, чтобы поддержать любовь к Lipton.
Музыкальная активность — очень важный момент для молодой аудитории, поэтому проект «ПЕСНИ» на ТНТ был абсолютно релевантен для решения данной задачи.
Помимо телевизионного проекта проводилась национальная промокампания Lipton. Анонс промо был гармонично интегрирован в экосистему телевизионного проекта. Слоган промо акции «Почувствуй энергию солнца от Lipton» был органично связан со слоганом проекта «ПЕСНИ» — «Энергия солнца в каждой песне». Также бренд запустил лимитированную промо-упаковку «Lipton Песни» и дал возможность каждому покупателю проявить свой талант в конкурсе «Почувствуй энергию солнца с Lipton».
В рамках интеграции бренда в шоу «ПЕСНИ» на ТНТ был использован масштабный product placement в реалити-выпусках (присутствие брендированной продукции в повседневной жизни участников), имиджевые интеграции в концертные шоу (ролик-заставка с анонсом промо, упоминание продукта в устных объявлениях ведущего Павла Воли).
Чем более напряжённая разворачивалась борьба между участниками шоу, тем интересней и ярче становились активности бренда Lipton в рамка проекта. Например, всем желающим предлагалось создать свой уникальный ярлычок Teamoji для пакетика чая с помощью графического редактора и получать еженедельные призы (в качестве главного приза — iPhone X 64 Gb). Благодаря Lipton зрители могли расширить свои знания и о чае, и о музыкальных жанрах и направлениях, а также узнать, что вдохновляет на творчество участников проекта.
Интеграция бренда в шоу «Песни» на ТНТ значительно увеличила внимание к бренду и промокампании. Половина потенциальных покупателей Lipton была охвачена проектом, что составило 15 миллионов человек.
Коллаборация яркого бренда и популярного шоу позволили увеличить следующие показатели: намерения о покупке выросли на 29 п.п. (процентных пункта — Прим. ред.), восприятие бренда Lipton как качественного чая увеличилось на 20 п.п. В ключевых имиджевых KPI рост составил 15−18 п.п.