Одна из доработанных версий логотипа карты "Мир"
Организаторы конкурса НСПК представили доработанные версии логотипа национальной платежной карты, получившей название "Мир". Проект, предложенный победителем конкурса Еленой Сосновской, был передан в руки агентства Plenum и претерпел некоторые изменения.
Как рассказал генеральный директор НСПК Владимир Комлев, в ходе конкурса организаторы понимали, что образ бренда "Мир" придется дорабатывать. Для выполнения этой задачи НСПК привлекло агентство Plenum, которое разработало идеи для изначального варианта.
Специалисты агентства предложили три варианта логотипа, в основе которых лежат элементы проекта Елены Сосновской. Версии знака НСПК выполнены в "неожиданном" зеленом цвете.
Известный рекламист Игорь Лутц, выступивший председателем жюри, прокомментировал финал конкурса: "Народные конкурсы стали трендом, вспомните, как мы выбирали талисманы для Сочи-2014 или знак рубля. Для такого проекта как национальная карта, конкурс - это действительно эффективный инструмент. А "Мир" - хорошее название, которое отражает наши амбиции. Оно может пользоваться популярностью не только в России, но и за рубежом".
За комментариями о креативной концепции представленных логотипов Sostav.ru обратился в агентство Plenum и к председателю жюри конкурса НСПК Игорю Лутцу.
Илья Лазученков, генеральный директор агентства Plenum
Проект с самого начала сложился таким образом, что в подготовке и принятии решения задействовано много действующих лиц, их умов и сердец. Действительно, проект рождается небывалым образом, с непосредственным участием людей, которые будут пользоваться этой картой.
Всенародный конкурс — не профанация, и борьба была всамделишная, самая настоящая. Принять решение по имени для такого бренда — вызов для всех, для участников конкурса, клиента, Центробанка, жюри, бренд-консультантов. Наверное, это был самый непростой нейминговый проект, ведь нужно было компромиссное решение с точки зрения смысла, маркетинга и правильных эмоций.
Зелёный цвет прекрасно сочетается идеей мира как планеты, глобальной идеи, к которой мы все принадлежим. Также он отлично работает в конкурентном поле, крупные платёжные системы не используют эту цветовую модель, а цветовая идентификация должна быть чёткой и однозначной.
Ещё раз скажу, мы показали самое начало работы, рано делать какие-либо выводы по финальному логотипу».
Игорь Лутц, директор по маркетингу и коммуникациям "Яндекс":
Идеи воплощают спокойствие и международный масштаб. Это направление кажется мне верным. Что касается цвета, то надо понять логику - по каким причинам он был выбран. Задача все-таки сложная, маленький формат логотипа на карте. Но направление, на мой взгляд, выбрано правильное.