Реклама Louis Vuitton
LVMH, столкнувшись с резким замедлением продаж одного из своих старейших брендов Louis Vuitton, делает ставку на новые марки. Дельфина Арно, дочь главы компании Бернара Арно, готовит линейку новых брендов, чтобы помочь производителю предметов роскоши преодолеть стагнацию флагмана, сообщает The Wall Street Journal.
В прошлом месяце Дельфина Арно приобрела для LVMH доли в британском производителе обуви Nicholas Kirkwood и дизайнерском бренде J.W. Anderson. Ведутся переговоры и с другими марками.
Покупка стартапов является подтверждением тому, индустрия моды постепенно отходит от традиции возрождать модные дома с историей. Частные инвестиционные фонды и другие инвесторы считают, что всем известные мировые бренды становятся менее привлекательными, чем молодые марки.
Мультибрендовая стратегия LVMH всегда основывалась на принципе постоянного роста, когда ряд растущих брендов компенсирует спад в других марках. Однако спрос на такие лейблы как Сеline и Kenzo не в силах перекрыть нынешнее «провисание» бренда Louis Vuitton, чья история восходит к 19 веку.