Член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор заявил о новых планах интенсивной диджитализации рынка наружной рекламы. В текущем году владелец холдинга крупноформатной наружной рекламы намерен активно инвестировать в проект, о котором он лично рассказал Президенту России на съезде РСПП. Подробности Sostav рассказали в пресс-службе Maer.
В ближайшее время медиахолдинг Maer планирует сосредоточиться на увеличении рекламных локаций удобного формата и технологиях, которые позволяют размещать видеоконтент на DOOH-экранах в режиме реального времени. Такие технологии широко востребованы в Москве и густонаселённых городах России для широкого охвата аудитории и выделении из рекламного клаттера.
Один из примеров использования подобных технологий — размещение цитат Президента России во время его выступлений с посланием Федеральному Собранию РФ. Такие трансляции охватывают население ключевых городов России и измеряются десятками миллионов человек. Maer проводит трансляции в режиме реального времени с 2019 года и является трендсеттером рекламного рынка.
Первым шагом в «освеженной» стратегии холдинга Maer обозначил отказ от менее неликвидных для него локаций. Оператор наружной рекламы отказался от участия в тендере «ТПС Недвижимость» по выбору подрядчика на оказание услуг по размещению рекламных материалов в 2024 году на экранах ТЦР «Хорошо!» и ТРЦ «Океания» в Москве.
Медиахолдинг взял эти экраны в эксклюзивное управление ещё в 2017 году. По действующему договору, срок аренды закончится в декабре 2023 года. За пять лет управления медиафасадами на Кутузовском и Хорошевском шоссе Maer не получил ожидаемой прибыли. «Прежде всего, из-за неудобного формата экранов на «Океании» и высокой арендной ставки. На решение повлияла и чрезмерно забюрократизированная система размещения рекламного контента, с помощью которой «ТПС Недвижимость» проводит цензуру и нежелание собственника подключить наружные экраны к современным технологиям, которые позволяют транслировать видеосигнал в режиме реального времени», — заявили представители холдинга.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
Мы открыты к диалогу с собственниками зданий и торговых центров и в дальнейшем будем развивать крупный формат в России. Мы видим, какие услуги востребованы нашими клиентами и хорошо понимаем, куда двигаться.
Напомним, Maer является разработчиком технологии offline-to-online (O2O), которая даёт возможность вести рекламные кампании параллельно на цифровых наружных экранах и в интернете. Технология основана на работе с MAC-адресами мобильных устройств, находящихся в зоне видимости Wi-Fi-снифферов, которыми оборудованы все цифровые носители Maer.
Технология O2O позволяет точно рассчитывать эффективность рекламных кампаний, находить в потоке целевую аудиторию, таргетировать повторный показ рекламного сообщения в интернете, что значительно увеличивает кликабельность таких сообщений.
Maer запатентовал 18 технологических решений для цифровой наружной рекламы, среди которых: операционная система для Wi-Fi-снифферов; система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов; программатик-платформа, объединённая с платформой клиентских данных (CDP) и работающая по технологии O2O.