Российский ритейлер «Магнит» договорился о партнерстве с итальянской сетью супермаркетов Coop Italy, рассказали Sostav в компании. Coop — это кооператив независимых продавцов, который объединяет около 6,7 млн участников. С 2015 года компания развивает направление Coop Italian Food, которое поставляет итальянские продукты ритейлерам по всему миру.
Благодаря партнерству «Магнит» намерен создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика, говорится в сообщении компании. Ритейлер начал сотрудничество с двух направлений. Первое — это итальянский кофе. С 11 февраля в магазинах «Магнит» появились два вида молотого и один вид зернового кофе сегмента выше среднего под брендом Cuore, специально разработанным для ритейлера.
Второе — так называемые «продукты free from», которые не содержат глютена или других веществ. Например, макаронные изделия и печенье без глютена, продуты для людей с диабетом, всего 10 товарных наименований. Они уже появились в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском рынке, — Vivi Verde и Benesee. Ритейлер считает эту категорию перспективной: рынок товаров для здорового питания развивается, и спрос будет лишь расти, отмечают в компании.
Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента сети «Магнит»:
Покупатели стали внимательнее относиться к питанию и стараются учесть, прежде всего, свои особенности и приоритеты в здоровье, а не просто покупают то, что видят в рекламе. Пока это нишевые товары, но нам очень важно иметь их в ассортименте, чтобы покупатель знал: если у него появится потребность, даже не сейчас, а через год, он может найти нужный товар в «Магните».
Согласно финансовому отчету, в 2020 году чистая прибыль «Магнита» выросла более чем в два раза — на 120,8% и составила 37,8 млрд руб. При этом общая выручка ритейлера увеличилась на 13,5%, до 1,5 трлн руб.