Ролики с хэштегом #танцуйвстилепепси набрали в TikTok более 100 млн просмотров на 75 тысяч видео, сообщает пресс-служба сети «Магнит». Ритейлер и бренд впервые в России запустили совместный танцевальный челлендж.
Суть челленджа — исполнить танец у входа в один из магазинов «Магнит» с Pepsi в руках. За две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok.
Амбассадором акции выступила популярный блогер Настя Ивлеева и хореограф программы «Танцы на ТНТ», который помогал Ивлеевой с постановкой танца.
Дмитрий Ситников, директор по маркетингу сети «Магнит»:
«Магнит» — это магазины для всей семьи, а молодежь — ее неотъемлемая часть, поэтому нам важно коммуницировать с ней на одном языке. Мы решили попробовать новый формат взаимодействия с молодым поколением на платформе, которая сейчас в центре внимания всего мира. TikTok — самая быстрорастущая сеть в России и в других странах. 8 млн россиян уже пользуются TikTok, проводя там по 40 минут в день. Вместе с Pepsi мы предложили им не просто конкурс, а возможность проявить свои творческие способности — исполнить танец. Уровень отклика и вовлеченности аудитории превзошел все наши ожидания.
Владимир Тиранов, старший директор по работе с национальными ключевыми клиентами PepsiCo:
Как глобальная компания, мы стараемся не просто идти в ногу со временем, но работать «на опережение». Мы ищем свежие тренды, оригинальные коллаборации — все для того, чтобы привлечь внимание молодой активной аудитории, которой хочется движения, жизни, танцев, вызова. «Купи и получи приз» — уже устаревшая практика трейд-маркетинга. Поэтому мы решили сыграть на том, о чем говорит вся молодежь, — новом приложении TikTok. Танцевальный челлендж — это новый для нас формат. И мы рады, что нашли в лице нашего партнера — компании «Магнит» — настоящего единомышленника.