В следующем году ритейлер «Магнит» планирует начать оснащать гипермаркеты «Магнит Экстра» пивзаводами, сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.
Варить и продавать в розлив пиво будут в нескольких гипермаркетах с наиболее высоким оборотом. В дальнейшем компания протестирует продажи собственного пива и в других своих магазинах. Объемы планируемого производства и инвестиции в проект не уточняются.
Кроме того, ритейлер в ближайшее время запустит собственную курьерскую доставку, для которой будет создана отдельная онлайн-платформа. Компания начала активно развивать интернет-продажи ещё в августе 2020 года, запустив собственное приложение по доставке. Однако все процессы, включая разработку, сборку, доставку и платежи, осуществляют партнеры сервиса. К концу года «Магнит» перейдет на собственную платформу, сохранив при этом существующее сотрудничество.
С 2019 года «Магнит» тестировал алкомаркеты под брендом «Магнит вечерний». Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции там продавались также снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. При этом «Магнит» сделал акцент на товарах собственных торговых марок и прямого импорта. Компания открыла три таких магазина, но после тестирования в июле 2021 года отказалась от формата.