«Магнит» рассматривает возможность предоставления своим покупателям сервиса мобильной связи под собственным брендом. Компания подала заявку на регистрацию бренда «Магнит Мобайл» в Роспатент, сообщает RNS.
У «Магнита» нет собственных частот для запуска мобильного оператора, поэтому речь может идти о создании виртуального оператора (MVNO), позволяющего оказывать услуги связи под собственным брендом.
Пресс-служба «Магнита»:
Мы рассматриваем в перспективе возможность предоставления нашим покупателям сервиса мобильной связи под собственным брендом.
Ранее стало известно, что «Магнит» ведет переговоры о запуске виртуального оператора с компанией Tele2. На базе этого Tele2 уже запущено более двух десятков виртуальных операторов связи, среди них X5 Retail Group и «Ашан», Однако большую аудиторию к проектам привлечь не удалось.
Ранее «Магнит» и исследовательский холдинг «Ромир» стали технологическими партнерами в области изучения поведения покупателей. Компании объедили DMP (Data Management Platform) «Магнита» и потребительскую панель Romir Consumer Scan Panel, чтобы получать расширенную аналитику по покупателям, прогнозировать точность попадания в целевую аудиторию бренда, замерять эффективность рекламных кампаний и изучать восприятие бренда покупателями.