Mail.ru Group опубликовала финансовый отчет по итогам первого квартала 2021 года на Лондонской бирже. Совокупная сегментная выручка группы выросла на 27,4%, до 28,3 млрд руб. Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний составила 1,9 млрд руб., потеряв 7% год к году.
Рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 22% год к году, до 10,5 млрд руб. Доходы от пользовательских платежей снизились на 3,6%, до до 4,5 млрд руб. Выручка игрового подразделения My.Games выросла на 42,2%, до 11 млрд руб. Доход от других сегментов вырос вдвое (99,8%) и составил 3,9 млрд руб.
«ВКонтакте» увеличил число уникальных пользователей в день (DAU) на 5,9%, до 48 млн человек к марту 2021 года. В месяц этот показатель (MAU) составил 73 млн человек. Количество сервисов VK Mini Apps увеличилось на 90%, превысив 29 тыс. Аудиторию более 1 млн человек имеют AliExpress, «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Объявления ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте» и «VK Работа».
«Одноклассники» продолжают увеличивать долю рекламных доходов и инвестировать в свои решения для малого и среднего бизнеса. Число рекламодателей в OK Ads Manager (внутренний инструмент создания рекламы для малых и средних предприятий) выросло на 36,9% год к году, выручка увеличилась на 42%.
Сервисы, которые входят в совместное предприятие со «Сбером», показали следующие результаты: Delivery Club — 3,2 млрд руб. (в 1,8 раз больше, чем годом ранее), «Самокат» — 6 млрд руб. (в 7,8 раз больше), «Кухня на районе» — 867 млн руб (в 2,2 раза больше). Количество поездок в «Ситимобиле» достигло 51 млн, оборот вырос на 53%, до 14,3 млрд руб.
Выручка других сервисов следующая: «Юла» — 801 млн руб. (+15% год к году), Skillbox и GeekBrains — 2,2 млрд руб. (в 2,9 раз больше). Совместное предприятие «AliExpress Россия», в котором Mail.ru Group владеет 15%, увеливило оборот до 229 млрд руб., на российский рынок пришлось 55 млрд руб. Количество локальных магазинов составило 45 тыс.
Ранее о финансовых результатах отчитался «Яндекс». Общая выручка компании выросла на 39% год к году и составила 73,1 млрд руб. Доля нерекламной выручки составила 51% и впервые превысила долю рекламной.