Mail.ru Group и «Детский мир» объявили о сотрудничестве в развитии О2О-решений, которые позволят рекламодателям оценить влияние маркетинга на продажи. Об этом Sostav сообщили представители обеих компаний.
Рекламодатели смогут таргетировать рекламу в myTarget на владельцев карт лояльности «Детского мира» — сегменты формируют на основе обезличенных данных. Благодаря такому таргетингу бренды еще точнее попадут в целевую аудиторию и персонализируют коммуникацию с пользователями, а конверсионность рекламных кампаний повысится, обещают в Mail.ru Group и «Детском мире». Совместная работа партнеров поможет рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи как в онлайне, так и в офлайне, говорят представители компаний.
Также бренды получат возможность запуска ко-маркетинговых кампаний. Партнеры «Детского мира» при продвижении в myTarget смогут таргетировать кампании на сегменты аудитории сети магазинов, а в качестве лендинга использовать страницу продвигаемого продукта или витрину с несколькими товарами бренда на сайте интернет-магазина. Нововведение поможет рекламодателям контактировать с клиентами и привлекать новую аудиторию, а товары для потенциально заинтересованных покупателей разместить на одной странице.
Заказчикам предоставят аналитику о влиянии продвижения на продажи в онлайне и офлайне. Кроме того, рекламодатели получат портрет активных покупателей и оценят возврат маркетинговых инвестиций. «Благодаря инструментам сквозной аналитики результаты кампании будут учитывать статистику по уникальным пользователям по всем каналам продаж», — подчеркивают партнеры.
Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group:
Партнерство с «Детским миром» даст рекламодателям возможность выстраивать коммуникацию с наиболее релевантной аудиторией за счет доступа к обезличенным сегментам торговой сети и рекламным технологиям myTarget. Применять data-driven-подход к интернет-маркетингу и оценивать его влияние на продажи в офлайне и онлайне смогут даже те бренды, которые не контактируют с покупателями напрямую, а продают товары через ритейлера.
Игорь Диев, руководитель направления монетизация сети ГК «Детский мир»:
Реклама на основе данных — не просто модное веяние на рекламном рынке, а принципиально новый подход к таргетингу. myTarget предлагает широкие возможности по таргетированию и посткампейн-аналитике, что очень востребовано рекламодателями. Мы рады совместно с Mail.ru Group предложить брендам по-настоящему эффективный инструмент.
Ранее «Детский мир» объявил о партнерстве с OMD Fuse. Стороны собираются вместе развивать технологические и «нестандартные» проекты.