Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке у foodpanda 100% сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club. Общая сумма сделки составит 100 млн долларов, говорится в сообщении российской IT-компании. Соглашение было подписано сегодня и не требует выполнения каких-либо предварительных условий. По условиям сделки, Mail.Ru Group заплатит 90 млн в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, а оставшуюся часть — в начале 2017 года.
«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы», — прокомментировал сделку председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Он также отметил, что в настоящее время рынок заказа и доставки еды демонстрирует устойчивый рост.
В свою очередь основатель и CEO foodpanda Group Ральф Венцель, отметил, что переход бизнеса к Mail.Ru Group позволит компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.
Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года. В базе сервиса — более 4 500 ресторанов, число заказов, по оценке Mail.Ru Group, достигает 20 000 в день. По итогам первых шести месяцев 2016 года выручка составила 296 млн рублей. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.