Sostav.ru
29.08.2019 в 08:50

Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы

Компания уже начала размещать объявления на цифровых билбордах Gallery

3

Mail.ru Group начнет продавать цифровую наружную рекламу в партнерстве с Gallery. Компании уже подписали договор о сотрудничестве на год с возможностью пролонгации, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу холдинга.

С августа Mail.ru Group продает цифровые билборды Gallery через менеджеров, а до конца 2019 года планирует запустить продажи этого формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу myTarget. Кроме того, компания ведет переговоры и с другими операторами.

Заместитель гендиректора по стратегическому развитию компании Gallery Татьяна Абрамова уточнила, что на начальном этапе будут задействованы цифровые конструкции Gallery в Москве, в ближайшее время — в Санкт-Петербурге. Условия партнерства стороны не раскрывают.

Татьяна Абрамова:

Мы рассчитываем именно на приток новых денег — цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большие адресные программы.

«Яндекс» вышел на рынок DOOH ещё в мае 2018 года, когда заключил контракт с Gallery, а в декабре 2018 года — с другим крупнейшим оператором Russ Outdoor. Как пояснили в компаниях, у Mail.ru Group и «Яндекса» разные продукты с точки зрения использования данных. Mail.ru Group показывает рекламу в реальном времени для автомобилистов, которые находятся в зоне видимости конструкции, используя социально-демографический таргетинг (пешеходы также попадают в зону видимости, но их доля составляет около 5%). «Яндекс» же использует социально-демографические данные уже по итогам кампании для аналитики и ретаргетинга, но не ориентируется на них изначально. При этом у интернет-компаний такая реклама, в отличие от традиционной, оплачивается за число контактов с аудиторией, а продается по модели аукциона, как онлайн-реклама, либо через прямые сделки.

Напомним, рынок наружной рекламы в России стагнирует. По данным АКАР, в первом квартале 2019 года затраты рекламодателей в этом сегменте выросли лишь на 2%, до 8,9−9,1 млрд рублей. Однако директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов утверждает, что DOOH-сегмент и так растет «семимильными шагами», а выход Mail.ru Group в сегмент будет способствовать развитию рынка. Компания владеет методологией создания валюты для цифровой закупки и продажи, а также является одним из крупнейших в стране агрегаторов данных различных форматов, то есть сможет создать для строящегося рынка правильное предложение, полагает он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.