Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.11.2021 в 14:00

Это МакКомбо Ивлеевой и Милохина, который купили 4,5 млн раз: McDonald’s подвёл итоги активации

Регионами-лидерами продаж набора промо с блогерами стали Сибирь, Урал и Дальний Восток

17

McDonald’s в России представил итоги коллаборации с Настей Ивлеевой и Даней Милохиным — в период акции (с 6 сентября по 17 октября) было продано более 4,5 млн МакКомбо инфлюенсеров. Как отметили Sostav в компании, продажи специальных наборов превысили планируемые показатели почти в три раза.

МакКомбо блогеров пользовались особенной популярностью в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке — в этих регионах количество продаж любимых наборов Ивлеевой и Милохина оказалось почти в два раза больше, чем в среднем по России. Так, набор Насти Ивлеевой стал фаворитом для жителей Сибири и на Урале, а самые преданные фанаты МакКомбо Дани Милохина были найдены на Дальнем Востоке.

Помимо тематических МакКомбо в рамках коллаборации также вышла лимитированная коллекция мерча, отдельные вещи из которой компания разыграла среди подписчиков в официальных аккаунтах McDonald’s в соцсетях. Также в рамках совместной акции Даня Милохин на один день стал сотрудником ресторанов бренда: 29 сентября вместе с командами предприятий он принимал и выдавал заказы посетителям сети на прилавке и на МакАвто.

Кроме того, блогер запустил TikTok-челлендж, в котором показал свой МакКомбо, а также предложил подписчикам записать совместный дуэт.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России:

В этом году мы впервые запустили кампанию МакКомбо знаменитостей в России, и рады, что наши гости тепло встретили эту инициативу. Представив свои любимые обеденные наборы, герои проекта поделились с поклонниками своими вкусовыми предпочтениями в McDonald’s, которые, возможно, заставят взглянуть по-новому на уже привычные блюда.

Рекламную кампанию коллаборации с Настей Ивлеевой и Даней Милохиным бренд разработал совместно с командой агентств Leo Burnett Moscow, Starcom и Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia ).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.