McDonald’s в России представил итоги коллаборации с Настей Ивлеевой и Даней Милохиным — в период акции (с 6 сентября по 17 октября) было продано более 4,5 млн МакКомбо инфлюенсеров. Как отметили Sostav в компании, продажи специальных наборов превысили планируемые показатели почти в три раза.
МакКомбо блогеров пользовались особенной популярностью в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке — в этих регионах количество продаж любимых наборов Ивлеевой и Милохина оказалось почти в два раза больше, чем в среднем по России. Так, набор Насти Ивлеевой стал фаворитом для жителей Сибири и на Урале, а самые преданные фанаты МакКомбо Дани Милохина были найдены на Дальнем Востоке.
Помимо тематических МакКомбо в рамках коллаборации также вышла лимитированная коллекция мерча, отдельные вещи из которой компания разыграла среди подписчиков в официальных аккаунтах McDonald’s в соцсетях. Также в рамках совместной акции Даня Милохин на один день стал сотрудником ресторанов бренда: 29 сентября вместе с командами предприятий он принимал и выдавал заказы посетителям сети на прилавке и на МакАвто.
Кроме того, блогер запустил TikTok-челлендж, в котором показал свой МакКомбо, а также предложил подписчикам записать совместный дуэт.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России:
В этом году мы впервые запустили кампанию МакКомбо знаменитостей в России, и рады, что наши гости тепло встретили эту инициативу. Представив свои любимые обеденные наборы, герои проекта поделились с поклонниками своими вкусовыми предпочтениями в McDonald’s, которые, возможно, заставят взглянуть по-новому на уже привычные блюда.
Рекламную кампанию коллаборации с Настей Ивлеевой и Даней Милохиным бренд разработал совместно с командой агентств Leo Burnett Moscow, Starcom и Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia ).