Screenshot
Toyota Motors Sale выпустила новую рекламу активной безопасности автомобиля, которая сама предотвращает аварийные ситуации. Креативную концепцию ролика разработало агентство Saatchi&Saatchi.
Ролик повествует о манекене, работавшем на аварийных испытаниях в Toyota. Но сейчас выпускаемые автомобили стали настолько безопасны, что невозможно попасть в аварию даже во время краш-теста. Манекен погружается в экзистенциальный кризис и начинает искать другую работу.
Он пытается найти острые ощущения разными способами—прыгает с парашютом, привязывает себя к спортивным снарядам и даже бежит навстречу разъяренному быку.
«Ощущение безопасности» - это функция автомобиля, которая включает в себя компьютеризированные системы, такие как, обнаружение возможных столкновений, автоматическое торможение, автоподруливание при заносах.
При возникновении аварийной ситуации система самостоятельно оценивает вероятную опасность и предотвращает её путем вмешательства в процесс управления автомобилем. Такая система представлена в ряде новых моделей 2017 года, таких как Prius и Corolla.