Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2022 в 07:20

Мантуров рассказал о желании ушедших из РФ брендов вернуться

Параллельный импорт в Россию к концу года составит около $20 млрд

4

Компании, которые приостановили работу на российском рынке, заинтересованы в продолжении деятельности или в возвращении. При этом Минпромторг участвует в переговорном процессе с каждой такой компанией, помогая выработать приемлемое для всех сторон решение в условиях внешнего давления на иностранный бизнес. Об этом в интервью «Известиям» рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Он отметил, что иностранные компании прорабатывают разные варианты для возобновления работы в стране. Это может быть, в том числе, продажа активов местному менеджменту, партнеру-франчайзи, другим отраслевым партнерам. Также бренды рассматривают продажу активов сторонней российской организации или предпринимателю. Минпромторг участвует в этом процессе, но каждый раз решение принимает сама организация.

Денис Мантуров:

Мы сейчас предпочитаем преждевременно не раскрывать не только детали, но даже сам факт тех или иных переговоров, чтобы лишний раз не спровоцировать внешнее давление на иностранный бизнес. Могу сказать одно — компании, приостановившие или прекратившие работу на российском рынке, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем.

Министерство осуществляет постоянный мониторинг ситуации с «уходящими» компаниями. Минпромторг выступает в переговорном процессе в качестве своеобразного медиатора, помогает выработать приемлемое для всех сторон решение, отметил Мантуров.

Что касается параллельного импорта, то за три с половиной месяца работы механизма в Россию было ввезено товаров почти на $9,4 млрд, а по итогу года ожидается сумма не менее $20 млрд, сообщил Мантуров. Дальнейшая работа по схеме будет зависеть от поставок иностранных правообладателей и возможностей российского производителя их заместить.

Ранее сообщалось, что наибольшей потерей среди ушедших с рынка зарубежных брендов 44% россиян считает IKEA. Почти четверть опрошенных сожалеет об уходе Samsung. Россиянам также не хватает Adidas, Nike и McDonald’s.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.