Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Мария Шарапова стала послом бренда Porsche

Теннисистка заключила рекламный контракт с автомобильной компанией

8

Фото porsche.com

 

Известная теннисистка Мария Шарапова стала послом бренда Porsche. Спортсменка заключила контракт с производителем спортивных автомобилей сроком на 3 года. По условиям соглашения Шарапова будет участвовать в глобальных коммуникационных кампаниях Porsche AG, сообщает пресс-службы автопроизводителя.

Как отмечают в компании, теннисистка уже знакома с продукцией бренда: в прошлом году она выиграла Porsche Tennis Grand Prix в Штутгарте и получила денежный приз вместе с автомобилем 911 Carrera S Cabriolet.

Глава Porsche AG Маттиас Мюллер говорит, что Шарапова сочетает в себе элегантность, силу и превосходство. Эти же качества отличают спортивные автомобили марки. Спортсменка пользуется огромным уважением во всем мире и обладает безупречной репутацией, добавил Мюллер.

Шарапова четырежды побеждала на турнирах Большого Шлема: Уимблдоне-2004, U.S. Open 2006, Australian Open 2008 и French Open 2012. В течение 21 недели занимала первую строчку в глобальном рейтинге теннисисток. На Олимпиаде в Лондоне выиграла серебряную медаль.

Недавно спортсменка запустила бренд Sugarpova, под которым выпускается мармелад. Вскоре конфеты от Шараповой будут представлены и в России.

 

Обсудить с другими читателями:
2
4
Спорткар красивее
Неизвестный 27.04.2013 в 14:59
3
...Зато не ясно, кто из них громче! :-)
MeHighLove 27.04.2013 в 15:18
4
5
Да, согласен, похоже Porsche выбирал посла по голосу. Иначе как объяснить этот выбор? Что только не представляла Шарапова? Кто может вспомнить, послом чего именно она была 3 года назад? А ведь это был один из известнейших брендов. До тех пор, пока бренды не поймут, что не это делает их продукт привлекательным, мы будем вынуждены смотреть и удивляться их нелепым решениям. Качество, функции, дизайн, вот что создает восприятие продукта, а не купленное лицо спортсмена или актера.
Нонсенс 27.04.2013 в 16:05
7
вам по-моему таки завидно...
Оглы 27.04.2013 в 23:53
Вот это да)) заметьте Porsche panamera)))
Неизвестный 27.04.2013 в 17:12
2
1
sharporsheva или porshepova?
Серёга 29.04.2013 в 06:19
2
1
Шарапстер и Шарамера
Орёл Дров 29.04.2013 в 12:08
1
1
Отлично!
Неизвестный 29.04.2013 в 11:10
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.