Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компания проанализировала охват статического OOH инвентаря в Москве и Санкт-Петербурге
Проект Speeding Emojis взял бронзу в категории Print & Publishing, что вызвало негодование в профессиональном сообществе
Buman Media и HeadHunter представили ежегодное исследование российского рынка PR-коммуникаций
FMCG-гигант выводит партнерские отношения на новый уровень
Глобальный список партнеров теперь включает Wieden+Kennedy, Leo Burnett, Ogilvy, BBDO. Droga5 отвечает за корпоративный бренд и репутацию
Видеоплатформой пользуется 720 млн человек в месяц и 140 млн в день
Экономическая нестабильность заставила понизить прогноз по росту рынка с 6,9% до 4,5%
AR-технологии используются для распознавания предметов одежды. Руководит проектом Sloy медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун
От пикетов на Петровке, 38 до новостей в исландских газетах — задержание журналиста возмутило всё медиасообщество
Глава электронной коммерции Viber — о многообразии социальной коммерции и задачах, которые она решает
Накануне конкурса Роскомнадзору предложили уточнить критерии, по которым выбирается измеритель аудитории
Новое направление возглавила Татьяна Абрамова
Продажи телевизионной рекламы на их основе стартуют 1 августа
Бюджет поделят Stereotactic, Profilm и Hype Production
Бывший топ OMD OM Group займется созданием «лучшего российского digital агентства»
Оценки ущерба варьируются — по самому пессимистичному сценарию потери могут достичь $42 млрд
Сложившаяся практика губительна для развития и роста бизнеса. Это подтверждают результаты первого национального исследования, посвященного проблеме постоплат
Столько Росстат планирует потратить на информационно-разъяснительную работу и популяризацию итогов переписи
Рекламные бюджеты на телевидении просели на 6%, рекламный рынок в целом замедлился втрое
Действующим партнером косметической компании является Publicis