Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Ирина
Милош

Опубликованные материалы (1001)

26.06.2019 в 13:10
Ленинградка и проспект Косыгина: рейтинг наружки от oneFactor

Компания проанализировала охват статического OOH инвентаря в Москве и Санкт-Петербурге

25.06.2019 в 14:00
Креатив с фотостока: скандал вокруг каннского кейса MullenLowe SSP3 и Hyundai

Проект Speeding Emojis взял бронзу в категории Print & Publishing, что вызвало негодование в профессиональном сообществе

21.06.2019 в 16:45
Контент — главная сложность и основной источник расходов для PR-отрасли

Buman Media и HeadHunter представили ежегодное исследование российского рынка PR-коммуникаций

20.06.2019 в 15:20
Unilever откажется от работы с отдельными агентствами

FMCG-гигант выводит партнерские отношения на новый уровень

17.06.2019 в 11:20
Facebook выбрал креативные агентства для своих сервисов

Глобальный список партнеров теперь включает Wieden+Kennedy, Leo Burnett, Ogilvy, BBDO. Droga5 отвечает за корпоративный бренд и репутацию

14.06.2019 в 13:55
Facebook Watch удвоил аудиторию

Видеоплатформой пользуется 720 млн человек в месяц и 140 млн в день

13.06.2019 в 17:30
Dentsu Aegis Network: замедление ВВП потянет за собой рекламный рынок в России

Экономическая нестабильность заставила понизить прогноз по росту рынка с 6,9% до 4,5%

11.06.2019 в 07:00
«Яндекс» скрестил моду и стиль с дополненной реальностью

AR-технологии используются для распознавания предметов одежды. Руководит проектом Sloy медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун

10.06.2019 в 16:05
Свободу Ивану Голунову: хроника цеховой солидарности

От пикетов на Петровке, 38 до новостей в исландских газетах — задержание журналиста возмутило всё медиасообщество

06.06.2019 в 12:00
Зефрин Ласкер, Viber: «Увидеть бренд в мессенджере — все равно что увидеть огромный билборд на улице»

Глава электронной коммерции Viber — о многообразии социальной коммерции и задачах, которые она решает

31.05.2019 в 20:20
Национальному телеизмерителю предъявили новые требования

Накануне конкурса Роскомнадзору предложили уточнить критерии, по которым выбирается измеритель аудитории

29.05.2019 в 18:40
Gallery запустил digital дивизион Gallery-LAB

Новое направление возглавила Татьяна Абрамова

28.05.2019 в 14:00
Mediascope объединит данные о городском и дачном телепросмотре

Продажи телевизионной рекламы на их основе стартуют 1 августа

27.05.2019 в 16:10
«Ростелеком» выбрал трех production партнеров

Бюджет поделят Stereotactic, Profilm и Hype Production

27.05.2019 в 10:50
Вадим Мельников возглавил digital направление NMi Group

Бывший топ OMD OM Group займется созданием «лучшего российского digital агентства»

24.05.2019 в 16:00
Фрод на миллиард: сколько рекламодатели теряют из-за мошенников

Оценки ущерба варьируются — по самому пессимистичному сценарию потери могут достичь $42 млрд

22.05.2019 в 12:20
АКАР: 70% проектов на рынке коммуникаций оплачиваются с просрочкой

Сложившаяся практика губительна для развития и роста бизнеса. Это подтверждают результаты первого национального исследования, посвященного проблеме постоплат

21.05.2019 в 13:50
PR Всероссийской переписи обойдется почти в миллиард рублей

Столько Росстат планирует потратить на информационно-разъяснительную работу и популяризацию итогов переписи

21.05.2019 в 11:30
Плохие новости для ТВ: итоги первого квартала от АКАР

Рекламные бюджеты на телевидении просели на 6%, рекламный рынок в целом замедлился втрое

20.05.2019 в 15:20
L’Oreal проведет медиатендер в России

Действующим партнером косметической компании является Publicis

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.