На фестивале для продавцов «Яндекс Маркет» представил «Маркет 2.0» — обновление приложения и сайта сервиса. Команда маркетплейса проанализировала обратную связь от покупателей и внедрила изменения, с помощью которых взаимодействие с площадкой станет удобнее и быстрее.
«Яндекс Маркет» обновил интерфейс поисковой выдачи и карточки товаров. Понравившуюся вещь можно добавить в корзину и заказать из поисковой выдачи. Видео о товаре стало автоматически проигрываться. Это позволяет лучше ознакомиться с продуктом, не заходя в карточку.
Карточки товаров теперь понятнее и информативнее. Продавцы управляют контентом в них, поэтому описание продукции стало уникальнее. Добавилось больше информации о преимуществах товара: бейдж «Оригинал» подскажет, что документы на товар проверены площадкой, бейдж «Баллы за отзывы» покажет, сколько баллов «Плюса» пользователь получит за отзыв. Бейдж «Суперцена» подсветит, что стоимость товара — одна из лучших на рынке.
«Яндекс Маркет» продолжает развивать рекомендательные алгоритмы. На главной странице маркетплейса появилось больше персональных подборок. В ленте «Цены дня» сервис показывает предложения с лучшей ценой на площадке. Также появились ленты «Дом», «Одежда» и «Детям». Помимо товаров в лентах доступны «Шоты» — короткие видеообзоры от блогеров и продавцов.
Маркетплейс расширил возможности «Сплита»: теперь можно получить доступ к рассрочкам на 4, 6, 12 и 24 месяца без оплаты в день покупки. Появился новый вид выгодных предложений: товары с бейджами «Сплит 0−0-4», «Сплит 0−0-6» и «Сплит 0−0-12» доступны в рассрочку без переплат.
Доступ в «Избранное» теперь внизу экрана приложения. Сам раздел обновился: появилась возможность поиска по понравившимся товарам, а также фильтры «В наличии», «Одежда и аксессуары», «Товары для красоты» и другие, которые формируются на основе избранных товаров пользователя.
Появился новый раздел «Купленные товары». Он доступен из личного кабинета и списка заказов. В нём можно посмотреть, что покупатель уже заказывал, и найти нужный товар через поиск, если необходимо повторить покупку.
В будущем «Яндекс Маркет» намерен сделать полноценные витрины брендов и ретейлеров (shop in shop). Покупатель сможет вбить в поисковую строку название магазина и сразу попасть на его витрину, где будут представлены товары только этого продавца. Также пользователь сможет подписываться на любимые магазины. Это облегчит доступ покупателей к товарам от любимых продавцов и позволит им следить за новинками.