Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2015

Киномаркетологи превратили негативный отзыв в вирус

Постер к киноленте "Легенда" насмешил интернет и журналистов

 

Любой бренд может получить критический отзыв, но обернуть его в свою пользу может далеко не каждый маркетолог. Такая история приключилась с новым криминальным триллером "Легенда" (Legend), который получил негативную оценку от журналиста The Guardian. Благодаря своей находчивости, специалисты по продвижению картины не только спасли её лицо, но и повеселили публику и самого кинокритика.

Вчера состоялась всемирная премьера фильма «Легенда», главную роль в котором исполнил известный британский актер Том Харди («Безумный Макс: дорога ярости», «Начало» и др.). Незадолго до выхода картины в широкий прокат её увидели журналисты ведущих изданий, которые вынесли фильму свой вердикт и оценили его по пятибалльной шкале. Эти оценки должны были отразиться на рекламном постере картины.

В основном, фильм получил по 4-5 звездочек от каждого журналиста, кроме строгого кинокритика Бенджамина Ли из The Guardian. Его две звезды специалисты не могли не разместить на плакате, однако они подошли к этому с такой выдумкой, что поразили самого автора критической оценки.

 

 

Эта идея поразила Бенджамина Ли, который опубликовал несколько постов в соцсетях, восхваляя маркетинговую находчивость оппонентов. За ночь креативный плакат распространился по всему миру, вызвав восхищение и улыбки интернет-пользователей. 

 

 

Стоит добавить, что в России премьера фильма состоится 1 октября.

 

Обсудить с другими читателями:
16
2
ох несладко придется этому "ставленнику Божьему" когда придет время отвечать
Неизвестный 29.01.2016 в 16:31
8
3
перед рекламодателями?
Неизвестный 29.01.2016 в 16:48
9
2
перед мажоритарным акционером )
Неизвестный 29.01.2016 в 18:13
26
2
И это нам говорит человек, занимавшийся от лица ООО РПЦ беспошлинной торговлей бухлом и сигаретами..?
hvn 29.01.2016 в 17:06
4
2
Почему в прошедшем времени? а как же КАГОР?
Сс 29.01.2016 в 17:24
2
Колька, просыпайся, тут на святое покушаются)))
Всевидящий 29.01.2016 в 17:37
6
2
одна скрепа покусилась на другую
Неизвестный 29.01.2016 в 17:44
5
УБрав рекламу алкоголя, сигарет и.т.п. не решить проблему с которой надо бороться. Хорошие манеры закладываются в общество с рождения, в том числе культуру потребления спиртных напитков. Так не пойти ли от обратного и духовно развивать молодежь а не заниматься хренью в виде запретов...
Меченосец 29.01.2016 в 18:33
3
1
.
Неизвестный 29.01.2016 в 21:12
5
1
хочу ли я знать мнение патриарха? нет
Неизвестный 29.01.2016 в 18:58
2
вот в России детей уже в окна кидают. народ кинули морально и материально
где ж гавнопредставитель Бога? где его свять, кроме как свечи продавать?
как обычно грехи нам молить, а воровать должны эти ублюдки из отмаливающих грехи?
может власти грешат так, что нам отмаливать, Господи?

ps: не раз выигрывал фестивали соцрекламы, но НАФИГ мы боремся за честь, а итог у всех награды-статуэтки, а в основном галки у органов? ДЕЛАЙТЕ РЕКЛАМУ НЕ ДЛЯ ОРГАНОВ, А ДЛЯ МИРА. МИРУ-МИР! - старый слоган, но актуальнее нет. Состав, давай сделаем просто без или с кем-то тему миру-мир - тема и тут сравним кто из деревни крут, кто из Апостола какой и Тема важный ли или под мошонкой только чешет.
прикола ради на бой сюда надо вытащить Варламова - о нем чето как то молчите на профессиональном рынке. хотя он давний уже тренд-бренд ;)
Неизвестный 29.01.2016 в 23:42
9
скольже ты, бедный выжрал. в пятничный-то вечер!
Неизвестный 30.01.2016 в 14:30
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.