С 1 октября маркетплейс «Беру» войдет в состав «Яндекс.Маркета», сообщили Sostav в компании. «Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок: с его помощью пользователи смогут как сравнивать цены, так и заказывать товары. «Беру» теперь будет доступен в новом разделе «Покупки».
Пользователям будет доступен единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные бонусы (под новым названием — «Маркет.Бонусы»). Условия доставки и привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся.
«Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки — от хранения товаров на складе до общения с покупателями. При этом «Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели.
«Партнёры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» всё, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией Яндекса», — отметил Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркета».
Все изменения не повлияют на сотрудничество партнёров с «Маркетом», отметили в компании. Порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и «Беру» не изменятся.
«Яндекс.Маркет» — сервис для выбора товаров. На нем представлено более 230 млн предложений почти от 25 тыс. интернет-магазинов. По данным компании, ежедневная аудитория сервиса насчитывает около 4 млн пользователей.