Depositphotos
Компания Mars, производящая корма для кошек и собак Pedigree и Whiskas, вложила 100 млн руб. в портал, содержащий советы по уходу за домашними животными и агрегатор ветеринарных услуг. Тем самым компания рассчитывает в целом увеличить спрос на свои корма для питомцев, сообщает Коммерсант.
Интернет платформа под названием Petstory появится в формате веб-сайта и приложения для iOS и Android уже в конце этого года. На сайте будет доступен сервис по выбору ветеринарной клиники и запись на прием к специалисту, онлайн-диагностика, а также сервис с ответами на вопросы по уходу за животными. Приложение будет ориентировано на помощь в уходе за конкретным питомцем. Например, оно напомнит, когда нужно сделать вакцинацию, или укажет, на какую особенность поведения животного стоит обратить внимание.
Представители Mars отметили, что портал не будет связан с брендами компании. Предполагается, что повышение культуры владения домашними животными и прозрачности рынка ветеринарных услуг повлечет в целом рост категории кормов для питомцев. «Удобный доступ к услугам и информации потенциально способен увеличить количество домашних животных, а значит, и увеличить продажи полнорационных кормов для них»,— сообщает президент российского офиса Mars Валерий Щапов.