
Фото рекламодателя
MasterCard совместно c медийным агентством UM (Universal McCann) и интернет-агентством Advance Mediabrands провела специальный проект на Timeout в рамках продвижения программы MasterCard Бесценная Москва.
В проекте были задействованы несколько каналов коммуникации: сайт, социальные сети, пресса, мобильное приложение и офлайн мероприятие в Мультимедиа Арт Музее Москвы.
Кроме того, к участию в проекте были привлечены известные жители столицы, что позволило повысить интерес аудитории.
Проект продолжался два месяца и состоял из двух основных частей.
Раздел с прогулочными маршрутами на выходной день
Редакцией TimeOut разрабатывались и еженедельно добавлялись уникальные маршруты, которые включали различные интересные уголки Москвы, увлекательные события и мероприятия, точки партнеров программы MasterCard Бесценная Москва и любимые места звезд, задействованных в проекте.
Места подбирались таким образом, чтобы человек мог провести яркий и насыщенный день: лучшие рестораны и кулинарные мастер-классы, выставки современного искусства и концерты авангардной музыки, дегустация редких вин под руководством опытного кависта и другие.
Маршруты составлялись так, чтобы каждый мог подобрать что-то себе по душе, вне зависимости от того, кто он: мечтательный романтик, легкий на подъем тусовщик, офисный работник, богемный эстет, неисправимый авантюрист или интеллектуал.
Известные жители столицы, задействованные в проекте, также рассказали о своих бесценных местах в Москве. Где хорошо дышится Ольге Свибловой? С каким районом связывает свои планы Денис Симачев? Что восхищает Влада Лисовца? – обо всем этом пользователи могли узнать в разделе проекта «Прогулки со звездой».
Фотоконкурс «Твоя Москва»
Конкурс поддерживался на сайте проекта, в сообществе MasterCard на Facebook и в мобильном приложении Instagram.
Для участия пользователю предлагалось сфотографировать свое любимое место в Москве и выложить фотографию на сайт, на страницу в социальной сети или, в случае с Instagram, добавить к фото хэштег #pricelessmoscow.
Голосовать за работы можно было как в приложении, так и на сайте. Работы из Instagram также отображались на странице конкурса на сайте.
Конкурс состоял из 8 этапов, каждый из которых длился неделю. По итогам каждого этапа определялись победители.
В качестве призов были предоставлены билеты в Большой театр, приглашения на мероприятие «Ночь в Планетарии», закрытого оперного концерта Christmas Night at Opera и многие другие призы. Лучшие работы участников конкурса были представлены в специальном номере TimeOut «Лучшее в городе».
По итогам всех этапов представители Мультимедиа Арт Музея Москвы и организаторы конкурса отберут лучшие работы, которые будут выставлены в музее и примут участие в крупной фотовыставке «Серебряная камера».
За время размещения уникальный охват проекта составил 115 000 человек.
Было прислано более 1 500 фотографий, за которые проголосовали около 45 000 человек.
Немаловажно отметить, что среднее время, проведенное на страницах проекта, составило 1 минуту 18 секунд, что является признаком высокого интереса к содержанию.
Проектная команда
MasterCard
координация проекта - Евгения Петрова, Александра Блохина
TimeOut
реализация проекта - Марина Каминарская, Сергей Кленов, Сергей Горпенко
UM
организация и координация проекта - Елена Сонина, Юлия Красильникова, Галина Аникина
Advance Digital
координация проекта в интернете - Павел Мысин, Степан Лаванов
PRT
взаимодействие со знаменитостями и координация контентного наполнения проекта - Екатерина Василевич, Ольга Муртазашвили
4Experience
координация в сообществах MasterCard в социальных сетях - Ирина Кобеляцкая, Эльмира Агзамова