Агентство McCann Moscow, входящее в АДВ, объявило о смене генерального директора. На пост руководителя, который 4 года занимала Лариса Тимошина, назначен экс-глава JWT Russia Ярослав Кучеров.
Напомним, что Лариса Тимошина стала руководителем McCann Moscow в 2011 году, когда предыдущий гендиректор Евгения Мур приняла решение покинуть компанию. Тимошина проработала в агентстве более 8 лет: с 2007 года она занимала должность директора по работе с клиентами агентства, затем была назначена руководителем.
Лариса Тимошина
Теперь место Ларисы Тимошиной займет известный на рынке специалист Ярослав Кучеров, который будет нести ответственность за развитие бизнеса, высокое качество креативного продукта и клиентского сервиса. В течение последних восьми лет Ярослав возглавлял агентство JWT Russia, где развивал бизнес таких компаний как Nestle, Unilever, Mazda, SABMiller, Johnson & Johnson.
В АДВ Кучеров работал с 1997 по 2007 года - сначал он был креативщиком, а затем руководителем агентства LOWE Adventa. При его участии созданы рекламные кампании для брендов «Толстяк», «Клинское», «Сибирская корона», соки RICH, Nico и «Добрый» для «Мултон», мороженое «Золотой слиток» для «Талосто» и др. Кроме того, с С 2005 по 2007 года новый глава McCann Moscow руководил также агентством Znamenka.
«Ярослав Кучеров – яркий профессионал и эффективный руководитель. Он обладает уникальным опытом разработки кампаний высокого международного уровня и лидерскими качествами, поэтому как никто другой способен вдохновить команду на создание высококачественного креативного продукта, - говорит вице-президент креативного направления Елена Модина. - Уверена, что под руководством Ярослава агентство McCann Moscow продолжит успешное движение вперед и еще более упрочит свои позиции».