Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила программу лояльности для клиентов в России. Об этом Sostav рассказали в компании.
Посетители смогут получать бонусы в размере 3% от стоимости каждого заказа, а потом использовать их при следующих покупках — но только при заказе продукции из отдельной категории меню в приложении.
Программа работает внутри мобильного приложения. У каждого пользователя будет QR-код, который предъявляется на кассе. Его можно отсканировать при оплате на кассе, через киоск самообслуживания, в «МакЭкспрессе» и «МакАвто».
В будущем в McDonald’s планируют интеграцию с другими бонусными сервисами, в частности, с программой «Спасибо от Сбербанка» — обмен баллов на бонусы банка и обратно. Также добавят возможность перечислить пожертвования в благотворительный фонд и отправить бонусный продукт другу.
Программу уже запустили в 20 городах России. Осенью McDonald’s собирается подключить все города присутствия сети.
Ранее McDonald’s объявил о сотрудничестве с ритейлером «Перекресток». Заведение сети ресторанов появилась в одном из супермаркетов в Москве.