В то время как чиновники не могут решить проблему с массовыми беспорядками и драками футбольных фанатов на Евро-2016, бренды берут инициативу на себя и призывают любителей футбола к толерантности и великодушию.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's совместно с французским подразделением агентства BETC, разработали оutdoor-кампанию Come As You Are, в которой в прямом смысле объединили страны-участницы футбольного турнира.
В своей кампании креативщики из BETC использовали один из самых популярных футбольных аттрибутов - шарф, на котором обычно пишется название той или иной страны. Только на этот раз вместо одного названия на шарфах гибрид, созданный из двух стран. Так, из Швеции и Италии получилась Swetaly, из Англии и Словакии – Englakia, Ирландии и Бельгии -Iregium и т.д.
Соответствующая реклама появилась на улицах французских городов, в которых в эти дни проходят матчи Европейского чемпионата по футболу. К сожалению, до сих пор массовые беспорядки с участием болельщиков из разных стран имеют место. Ежедневно СМИ сообщают о новых столкновениях, несмотря на то, что французские власти привлекли к охране общественного порядка несколько тысяч сотрудников полиции.