Sostav.ru
15.06.2016 в 13:20

McDonald's примирит буйствующих в Европе футбольных фанатов

Сеть запустила во Франции оutdoor-кампанию, призывающую к толерантности

12

 

В то время как чиновники не могут решить проблему с массовыми беспорядками и драками футбольных фанатов на Евро-2016, бренды берут инициативу на себя и призывают любителей футбола к толерантности и великодушию.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's совместно с французским подразделением агентства BETC, разработали оutdoor-кампанию Come As You Are, в которой в прямом смысле объединили страны-участницы футбольного турнира.

В своей кампании креативщики из BETC использовали один из самых популярных футбольных аттрибутов - шарф, на котором обычно пишется название той или иной страны. Только на этот раз вместо одного названия на шарфах гибрид, созданный из двух стран. Так, из Швеции и Италии получилась  Swetaly, из Англии и Словакии – Englakia, Ирландии и Бельгии -Iregium и т.д.

Соответствующая реклама появилась на улицах французских городов, в которых в эти дни проходят матчи Европейского чемпионата по футболу. К сожалению, до сих пор массовые беспорядки с участием болельщиков из разных стран имеют место. Ежедневно СМИ сообщают о новых столкновениях, несмотря на то, что французские власти привлекли к охране общественного порядка несколько тысяч сотрудников полиции.

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.