Sostav.ru
21.07.2020 в 13:05

MediaHills предложила клиентам в регионах измерить эффективность телерекламы за 100 рублей

Проект опробуют на небольших рекламных кампаниях в 100 российских городах

1

Российская компания MediaHills, которая занимается измерениями телеаудитории, представила новый продукт для оценки эффективности рекламы на ТВ. Минимальная цена услуги — 100 рублей, рассказали Sostav в организации.

Предложение действует для рекламодателей в регионах. Они смогут оценить небольшую кампанию в 4−5 выходов, пояснили в MediaHills.

В компании отметили, что решили поддержать региональный телерынок как наиболее пострадавший из-за пандемии COVID-19. Проект опробуют в 100 городах 31 российского региона, измерения проведут в 800 тыс. домохозяйств. Данные о показах рекламы объединят с показателями телеканалов: аудиторией, охватом, частотой, социально-демографическими характеристиками.

Благодаря специальному софту рекламодатели смогут узнать о реальных просмотрах каждого ролика и увидеть общий охват кампании, обещают в MediaHills. Оценить, насколько эффективно размещение рекламы, можно в режиме реального времени. В новом продукте компания использовала технологию RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи).

Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills:

В условиях, когда отрасль ощущает на себе последствия кризиса, мы считаем необходимым поддержать игроков на рынке и предложить эффективный инструмент для измерения рекламы за небольшие деньги. Мы уверены, что благодаря разработанному решению клиенты по-новому оценят потенциал от размещения телевизионной рекламы и увеличат бюджеты на размещение.

MediaHills работает с 2015 года. Компания проводит телеизмерения в более чем 200 городах России, заявленный размер панели — 2,3 млн домохозяйств.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.