МегаФон запустил новогоднюю кампанию «Следуй за самым быстрым!» с призовым фондом — её действующим «лицом» стали кроличьи хвостики, убегающие от пользователя в портал скорости и технологий бренда. Как отметили Sostav в компании, призыв «следовать за самым быстрым» будет реализован в формате технологичных и креативных спецпроектов на стендах в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга, AR-игры, а также спонсорских заставок на ТВ с участием спецагента Азамата Мусагалиева.
Следуй за самым быстрым
В рамках предновогодней активации пользователи могут сыграть на своих смартфонах в AR-игру «Следуй за самым быстрым!». Задача игрока: поймать как можно больше кроликов в окружающей реальности — например, дома на люстре или на рабочем столе в офисе — и разместить результаты игры у себя на странице в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» с хештегом #СледуйЗаСамымБыстрым! Среди всех ловцов будут разыграны сертификаты в онлайн-магазин «МегаФона».
Для продвижения AR-игры анимированные кроличьих хвостики были запущены в соцсетях, на онлайн-ресурсах и wi-fi в метро. Также для поддержания новогоднего настроения пользователи «Одноклассников» могут подарить друзьям брендированные подарки с наилучшими пожеланиями в наступающем 2023 году.
Чудеса наяву
До 3 января на стендах в ТЦ «Авиапарк» и «Коламбус» В Москве, а также ТЦ «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге гостей ждет kinect-экран с игрой. При помощи движений своего тела игрок управляет перемещениями кролика и помогает добежать ему до 2023 года.
Наиболее быстрые игроки получают сертификаты и скидки в интернет-магазине «МегаФона», а также сертификаты на месяц подписки онлайн-кинотеатра START .
Самые быстрые и на ТВ
Кроме того, «МегаФон» интегрировал скоростные хвостики в спонсорские заставки телеканалов Пятница! и ТНТ . До 8 января спецагент Азамат Мусагалиев и панда-маскот от «Пятницы!» будут поздравлять зрителей с Новым годом и предложат им следовать за «самым быстрым».
Ранее «МегаФон» интегрировался с активацией «МегаРаннер» в игру SuperCity — в виртуальном мире компания разместила брендированные локации, квесты и салоны связи.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гура
Руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнёрству: Ольга Бабкина
Старший менеджер по спецпроектам: Екатерина Кондарева
Старший менеджер по медиапланированию и размещению рекламы: Дарья Артамонова
Менеджер по промо и мероприятиям: Кристина Дема
Руководитель направления по диджитал медиа и перфоманс: Елена Нечаева
Старший менеджер по диджитал медиа: Игорь Мельник
Менеджер по интернет-маркетингу: Евгения Конина
DPG Russia (разработка и реализация офлайн-активностей в ТЦ)
Media Instinct (медиа)