Сеть ювелирных магазинов Sunlight обыграла собственный маркетинговый ход с ликвидацией магазинов. Компания регулярно сообщает о том, что закрывается, а товары ликвидирует. При этом все точки продаж продолжают работать.
«Кто-то должен положить этому конец и навести порядок», — иронизирует Sunlight в новой кампании. В первом ролике сеть намекнула, что у нее появился новый управляющий, который пришел все изменить.
Новым управляющим оказался Валерий Меладзе. «Никаких больше закрытий», — решает он и объявляет черную пятницу.
За регулярные сообщения о закрытии магазинов Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против Sunlight после многочисленных жалоб от покупателей. Компанию оштрафовали на 400 тыс. руб.
В интернете бесконечное закрытие Sunlight превратили в мем. Пользователи сравнили ювелирную сеть с бывшим, который сначала прощается, а через пару лет пишет снова, и отметили, что в непростом 2020 году может случиться что угодно, даже закрытие магазинов Sunlight.