Meta решила прекратит поддержку О2О-инструментов. Благодаря им компании, которые продвигались в Facebook или Instagram, могли отслеживать трафик в своих офлайн-магазинах и тем самым оценивать эффективность диджитал-рекламы и её влияние на продажи, сообщает Adweek.
В комплекс инструментов входил Store Visits Optimization and Reporting. Он использовал агрегрованные данные сервисов геолокаций и на их основе составлял прогнозы без представления об отдельных посетителях и торговых точках. Несмотря на определённую погрешность, для Meta инструмент был уникальным, так как давал возможность связать затраты на продвижение в соцсетях с продажами в физических магазинах.
В компании пояснили изданию, что продукт прошёл тестирование и оказался непопулярным у партнёров, а также не приносил хороших результатов. В GroupM заявили, что меры корпорации указывают на неразбериху в сегменте рекламы в соцсетях и отсутствие единого решения.
О2О-инструменты могут отключиться с 1 апреля, а полностью программу в Meta намерены свернуть в мае. В качестве альтернативы в компании предложили использовать сервисы, которые повышают узнаваемость брендов.